N
п/п |
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия |
Объем фонда учебной и учебно-методической литературы |
количество
наименований |
количество
экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса,
Т.С. Комарова, М.А. Васильева |
6 |
6 |
2. |
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Из детства – в отрочество» Т.Н. Доронова: |
4 |
4 |
|
Развитие речи |
9 |
21 |
|
Развитие речи и ознакомление с окружающим |
2 |
2 |
|
Математика |
5 |
22 |
|
Познавательное развитие |
3 |
3 |
|
Познавательно – речевое развитие |
4 |
4 |
|
Сенсорное развитие |
3 |
3 |
|
Художественная литература |
3 |
24 |
|
Рисование |
2 |
2 |
|
Лепка |
2 |
3 |
|
Музыка |
8 |
12 |
|
Физическая культура |
6 |
10 |
|
Изобразительная деятельность |
3 |
10 |
|
Аппликация или конструирование |
1 |
8 |
3. |
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой: |
5 |
5 |
|
Развитие речи |
5 |
11 |
|
Ознакомление с художественной литературой |
2 |
4 |
|
Формирование элементарных математических представлений |
2 |
3 |
|
Ребенок и окружающий мир |
4 |
7 |
|
Рисование |
7 |
8 |
|
Лепка |
4 |
6 |
|
Музыкальное |
3 |
5 |
|
Аппликация |
2 |
2 |
|
Конструирование и ручной труд |
1 |
3 |
|
Физкультурное |
2 |
5 |
4. |
Дополнительная общеобразовательная программа |
|
|
|
«Экология для малышей» Е.В. Гончарова |
1 |
1 |
|
Ознакомление с природой |
2 |
7 |