Вторник, 19.03.2024, 09:35


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Категории раздела
Новости [280]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 144
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
счетчик посещений

Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности,  даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Цель наставничества в ДОУ - создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи:

  • обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
  • использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
  • совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;
  • приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.

Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог­-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей. 

     Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания. 

Положение о системе наставничества педагогических работников МАДОУ "Колокольчик" от 30.03.2022г. №124

План мероприятий (дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества педагогических работников МАДОУ "Колокольчик"

Программа наставничества МАДОУ "Колокольчик"

"Банк наставников" МАДОУ "Колокольчик"

 

В 2022 - 2023 учебном году приказом заведующего № 367 от 01.09.2022 г.

Ф.И.О. педагога-наставника Ф.И.О. молодых педагогов
1.    Рустамова Н.А. Личиева Динара Вахаевна
2. Педюра О.А. Первухина М.А.
3. Илашко Р.Г. Зайцева Л.Р.
4. Шарнина Е.В. Шахмаева А.И.
5. Нуцалова Д.Р. Нуцалова З.Р.
6. Попова О.Л. Личиева Диана Вахаевна
7. Таушева К.С. Гаджиева Д.А.
8. Грайворонская С.В. Сарандаева А.Н.
9. Бугайчук Л.В. Складнева Е.Ю.
10. Барышева А.В. Орлова В.А.
11. Смолий Е.Н. Басырова Э.И.
12. Костина О.В. Алисултанова М.А.

 

В 2021 - 2022 учебном году приказом заведующего № 320 от 02.11.2022 г.

Ф.И.О. педагога-наставника Ф.И.О. молодых педагогов
1.    Рустамова Н.А. Кузьмина А.А.
2. Педюра О.А. Первухина М.А.
3. Илашко Р.Г. Личиева Динара Вахаевна
4. Тесленко Л.В. Мухтарова Г.Г.
5. Нуцалова Д.Р. Нуцалова З.Р.
6. Попова О.Л. Личиева Диана Вахаевна
7. Таушева К.С. Гаджиева Д.А.
8. Грайворонская С.В. Крамарь И.А.
9. Бугайчук Л.В. Сарандаева А.Н.

В 2020 - 2021 учебном году приказом заведующего № 266 от 01.09.2020 г.

Ф.И.О. педагога-наставника Ф.И.О. молодых педагогов
1.    Лысова А.С. Нарыжная С.С.
2. Замалова Э.Н. Сидоренко Т.Н.
3. Илашко Р.Г. Первухина М.А.
4. Шамратова Ю.И. Мухтарова Г.Г.
5. Нуцалова Д.Р. Нуцалова З.Р.
6. Стахнюк Ж.Ф. Романова Л.Ю.
7. Таушева К.С. Гаджиева Д.А.
8. Грайворонская С.В. Гараева И.Ф.
9. Бугайчук Л.В. Сарандаева А.Н.

 

В 2019 - 2020  учебном году

приказом заведующего № 292  от 30.08.2019г.

Ф.И.О. педагога-наставника Ф.И.О. молодых педагогов
1. Лысова А.С. Нарыжная С.С.
2. Замалова Э.Н. Сидоренко Т.Н.
3. Илашко Р.Г. Мухтарова Г.Г.
4. Шамратова Ю.И. Первухина М.А.
5. Нуцалова Д.Р. Нуцалова З.Р.
6. Кольцова Н.В. Белоногова А.С.
7. Бугайчук Л.В. Сарандаева А.Н.
8. Стахнюк Ж.Ф. Романова Л.Ю.
10. Грайворонская С.В. Ялалетдинова Ю.М.

 

Вход на сайт
Год педагога


Дистанционное


ВНИМАНИЕ, ИНФЕКЦИЯ


ИГРОТЕКА

Мультимир

«Дети Онлайн» - развитие, обучение и развлечение детей

«Мамонтенок-онлайн» — досуг для детей и их родителей

Чудесные странички

Сказки, песни, загадки

Портал детской безопасности

ГИБДД ХМАО - Югры для детей и их родителей

Для Вас родители!


БЕЗОПАСНОСТЬ


СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Минобрнауки РФ
  • ДО и МП ХМАО
  • ФИРО
  • Управление образования г. Когалыма
  • МАУ "РЦ г.Когалыма"
  • Рейтинг Муниципальных детских садов России
  • УчМет
  • ИД "Воспитание дошкольника"
  • Дошколенок.ру
  • Сайт работников ДОУ "Мой детский сад"
  • Центр "Снейл"
  • Детские сады Тюменской области
  • Информационно - методический центр "Бакалавр"
  • Ресурсы образования
  • Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Педагогический портал "О детстве"
  • Образовательный портал RAZVITUM
  • Конкурсы и вебинары для педагогов
  • Учебно - методический кабинет
  • Учебно - методический портал
  • Интернет - журнал для педагогов ДОУ "Планета Детства
  • Поиск
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
    Copyright д/с Колокольчик © 2024