Понедельник, 17.12.2018, 14:41

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На официальном сайте Управления образования (http:/uo.admkogalym.ru) в разделе «Опросы. Качество образования», в режиме on-line, с 20 ноября по 17 декабря 2018 года проводится анкетирование по изучению мнения родителей (законных представителей) воспитанников муниципальных автономных дошкольных образовательных организаций города Когалыма о качестве оказания муниципальных услуг в 2018 году. Уважаемые родители! Сообщаем, что после выхода ребенка из отпуска в детский сад, необходимо предоставить справку от педиатра (основание:п.11.3 СанПиН 2.4.1.3049-13)               Мы всегда рады Вам помочь! Услуги консультационного пункта оказываются бесплатно!   
Меню сайта
Категории раздела
Новости [62]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Дубынина Ирина Владимировна - заместитель заведующего

Образование - высшее 

Шадринский государственный педагогический институт, 2012г.

Специальность: дошкольная педагогика и психология

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Специализация: управление в дошкольном образовании
Общий педагогический стаж работы - 34 года

Стаж работы в должности - 7 лет

Контактный телефон: +7(34667)29415

E-mail: dubynina.1964@mail.ru

Направление деятельности:
-Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива, проявляющемся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта по внедрению достижения науки.
-Повышение уровня теоретической подготовки педагогов.
-Организация работы по изучению новых образовательных стандартов и программ.
-Обогащение педагогического процесса новыми технологиями, формами в обучении, воспитании и развитии ребенка.
-Организация работы по изучению нормативных документов.
-Оказание научно-методической помощи педагога на основе индивидуального и дифференцированного подхода (по стажу, творческой активности, образованию, категоричности).
-Оказание консультативной помощи в организации самообразования педагогов.

Атаджанова Любовь Александровна - заместитель заведующего

Образование - высшее

Петропавловский государственный педагогический институт,1985 г.

Специальность: учитель истории и обществоведения

Квалификация: учитель.

Дополнительно:

Шадринский государственный педагогический институт, 2012г.

Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации»

Специализация:Управление образованием

Общий педагогический стаж работы - 31 год

Стаж работы в должности - 3 года

Контактный телефон: +7(34667)22767

E-mail: lubov63@yandex.ru

Направление деятельности:
-Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива, проявляющемся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта по внедрению достижения науки.
-Повышение уровня теоретической подготовки педагогов.
-Организация работы по изучению новых образовательных стандартов и программ.
-Обогащение педагогического процесса новыми технологиями, формами в обучении, воспитании и развитии ребенка.
-Организация работы по изучению нормативных документов.
-Оказание научно-методической помощи педагога на основе индивидуального и дифференцированного подхода (по стажу, творческой активности, образованию, категоричности).
-Оказание консультативной помощи в организации самообразования педагогов.

Пономаренко Валентина Онуфриевна - заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе

Образование - высшее

ФГБОУ ВПО «Государственный аграрный университет Северного Зауралья», г.Тюмень, 2014г.

Специальность: менеджмент организации

Квалификация: специалист по направлению подготовки Менеджер

Общий стаж работы - 33 года

Стаж работы в должности - 3 года

Контактный телефон: +7(34667)22767

E-mail: detsad.kolokolch@yandex.ru

Направления деятельности:
-Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.
-Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния , контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
-Планирование текущих ремонтов
-Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.
-Получение и хранение хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.
-Организация и обеспечение пропускного режима.

Коростова Надежда Владимировна - главный бухгалтер

Образование - высшее

1) НВПОУ «Уральский гуманитарный институт», г.Екатеринбург, 2007г

Специальность: финансы и кредит

Квалификация: экономист

2) АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации», г.Пенза, 2016г

по программе профессиональной переподготовки «Экономика, бюджетирование, бухгалтерский (бюджетный) учет и контроль»

Квалификация: бухгалтер-экономист в органах государственной (муниципальной) власти и в государственных (муниципальных) казенных, бюджетных и автономных учреждениях

Общий стаж работы - 12 лет

Стаж работы в должности - 3 года

Контактный телефон: +7(34667)55079

E-mail: detsad.kolokolch@yandex.ru

Направления деятельности:
-разработка рациональной системы организации учета  на основе выбора  эффективной учетной политики. 
-контроль  хозяйственных операций.
-аналитическая  обработка учетной и отчетной информации с целью принятия хозяйственных решений и получения оценки эффективности функционирования объектов.

 

Вход на сайт
Для Вас родители!


ЭНТЕРОВИРУС


Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Copyright д/с Колокольчик © 2018