№ |
Виды деятельности |
Время |
Длительность |
1. |
Самостоятельная игровая деятельность детей (настольные и подвижные игры). Индивидуально- коррекционная работа по формированию коммуникативных навыков. |
10:00 – 10:15 |
15 мин |
2. |
Первое занятие (индивидуальные, групповые) |
10:15 – 10:30 |
15 мин |
3. |
Двигательная разминка между занятиями (игры малой подвижности, хороводные игры) |
10:30– 10:40 |
10 мин |
4. |
Второе занятие (индивидуальные, групповые) |
10:40 – 10:55 |
15 мин |
5. |
Двигательная разминка между занятиями (пальчиковые, развивающие игры, артикуляционная гимнастика) |
10:55 – 11:05 |
10 мин |
6. |
Третье занятие (индивидуальные, групповые) |
11:05 – 11:20 |
15 мин |
5. |
Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога. («Строим вместе!» - сюжетно-ролевые и строительные игры с крупными модулями с последующей игровой деятельностью) |
11:20– 12:00 |
40 мин |