Среда, 24.04.2024, 23:44


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Категории раздела
Новости [280]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 145
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
счетчик посещений

Мы стараемся, чтобы наш детский сад стал островком тепла, любви, заботы и внимания для наших ребятишек!

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Дошкольное учреждение располагает:

групповыми комнатами со спальнями, туалетными, приемными и буфетными;

музыкальными залами;

спортивными залами;

пищеблоками;

прачечными;

медицинскими блоками;

кабинетами: методический, офтальмологический, учителя-дефектолога, педагога-психолога, сенсорной комнатой, логопунктами.

Все эти помещения и площади максимально используются в педагогическом процессе, в том числе для детей с ОВЗ.

В группах созданы условия для индивидуальных, подгрупповых и коллективных игр, самостоятельной активности детей (музыкально-познавательной и исследовательской, проектной и интеллектуальной, театрализованной деятельности и др.). Это позволяет детям организовывать разные игры в соответствии со своими интересами и замыслами, а также найти удобное, комфортное и безопасное место в зависимости от своего эмоционального состояния. При этом обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей среды, предоставляется детям возможность самостоятельно менять среду своих игр и увлечений. Среда своевременно изменяется (обновляется) с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий. В каждой группе есть «Уголок природы» с различными видами растений и оборудованием по уходу за ними, каждое растение имеет паспорт, собраны коллекции семян и гербарии, много дидактических игр, пособия для экспериментальной деятельности. В группах имеются интерактивные доски, использование которых в образовательном процессе позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребенка к школе., а также помогает педагогам при работе с родителями (презентации, мастер-классы и т.д.)

            

Музыкальный зал, в нем находится необходимое музыкальное оборудование для совместной деятельности с детьми: электропианино, набор детских музыкальных инструментов, музыкальные игрушки, портреты композиторов, фонотека, дидактические музыкальные игры, ширма, короткофокусный проектор, экран.

    

Физкультурный зал. Для физкультурных занятий имеется шведская стенка, гимнастическая лестница, беговая дорожка, тренажеры, мячи разных размеров, обручи, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия и другое стандартное и нестандартное оборудование.

  

Кабинет педагога-психолога и сенсорная комната, оснащены: зеркалом, индивидуальными столиками, мягким детским диванчиком, ноутбуком, практическими (логопедические зонды), наглядными пособиями и иллюстративным материалом (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.), разнообразным сенсорным оборудованием.

     

Методический кабинет детского сада оснащён всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:

нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения;
современные программы и технологии дошкольного образования;
методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками;
обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей;
библиотека методической и детской литературы;
демонстрационный, раздаточный, игровой материал для организации педагогической деятельности с дошкольниками.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ также создаются условия доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
  • Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 3 логопеда, педагог-психолог, 2 инструктора по физической культуре, 2 учителя-дефектолога, медицинский персонал.
  • При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование
  • Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников», М.А. Рунова «Занятия с использованием детских тренажеров», Е.Н. Котышева «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ»
  • Вход в здание (ул.Молодежная, дом 26/1) оборудован кнопкой вызова персонала для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и съемным пандусом.

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,в том числе для основных категорий инвалидов**

1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДЧ –И (О,У,Г)
2 Вход (входы) в здание ДЧ –И (О,У,Г)
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ –И (О,У,Г)
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДЧ –И (О,У,)
5 Санитарно-гигиенические помещения ДУ
6 Система информации и связи (на всех зонах) ДУ
7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ – И (К;О;Г;У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – недоступно

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В нашем детском саду организовано 5-разовое питание детей на основании примерного 20 – дневного меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. На основании этого меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. Каждый день третье блюдо (компот) витаминизируется витамином – С согласно санитарным требованиям. Для оценки эффективности питания ежемесячно ведется подсчет калорийности с учетом северного региона (белки, жиры, углеводы в соотношении 1:1:4).  Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Питание детей соответствует действующим нормативам. Помещение пищеблока размещено на первом этаже.Прием пищи проходит отдельно в каждой группе, согласно режима питания в ДОУ.

      

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В зданиях учреждения имеются  медицинские блоки, которые находится на первом этаже каждого здания.Медицинский блок состоит из медицинского и процедурного кабинетов, оснащен всем необходимым оборудованием. Медицинское обслуживание воспитанников  организовано Бюджетным учреждением ХМАО-Югры "Когалымская городская больница". Медицинское обслуживание воспитанников строится на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их здоровье. В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в дошкольное учреждение осуществляется четкая организация медико-педагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей.

 

 

 

 

Вход на сайт
Год педагога


Дистанционное


ВНИМАНИЕ, ИНФЕКЦИЯ


ИГРОТЕКА

Мультимир

«Дети Онлайн» - развитие, обучение и развлечение детей

«Мамонтенок-онлайн» — досуг для детей и их родителей

Чудесные странички

Сказки, песни, загадки

Портал детской безопасности

ГИБДД ХМАО - Югры для детей и их родителей

Для Вас родители!


БЕЗОПАСНОСТЬ


СПЕЦИАЛИСТЫ ДОУ


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Минобрнауки РФ
  • ДО и МП ХМАО
  • ФИРО
  • Управление образования г. Когалыма
  • МАУ "РЦ г.Когалыма"
  • Рейтинг Муниципальных детских садов России
  • УчМет
  • ИД "Воспитание дошкольника"
  • Дошколенок.ру
  • Сайт работников ДОУ "Мой детский сад"
  • Центр "Снейл"
  • Детские сады Тюменской области
  • Информационно - методический центр "Бакалавр"
  • Ресурсы образования
  • Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
  • Педагогический портал "О детстве"
  • Образовательный портал RAZVITUM
  • Конкурсы и вебинары для педагогов
  • Учебно - методический кабинет
  • Учебно - методический портал
  • Интернет - журнал для педагогов ДОУ "Планета Детства
  • Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Друзья сайта
    Copyright д/с Колокольчик © 2024