N
п/п
|
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия
|
Объем фонда учебной и учебно-методической литературы
|
количество
наименований
|
количество
экземпляров
|
1.
|
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса,
Т.С. Комарова, М.А. Васильева
|
10
|
10
|
2.
|
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Из детства – в отрочество» Т.Н. Доронова:
|
4
|
4
|
|
Развитие речи
|
9
|
21
|
|
Развитие речи и ознакомление с окружающим
|
2
|
2
|
|
Математика
|
5
|
22
|
|
Познавательное развитие
|
3
|
3
|
|
Познавательно – речевое развитие
|
4
|
4
|
|
Сенсорное развитие
|
3
|
3
|
|
Художественная литература
|
3
|
24
|
|
Рисование
|
2
|
2
|
|
Лепка
|
2
|
3
|
|
Музыка
|
8
|
12
|
|
Физическая культура
|
6
|
10
|
|
Изобразительная деятельность
|
3
|
10
|
|
Аппликация или конструирование
|
1
|
8
|
3.
|
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой:
|
5
|
5
|
|
Развитие речи
|
5
|
11
|
|
Ознакомление с художественной литературой
|
2
|
4
|
|
Формирование элементарных математических представлений
|
2
|
3
|
|
Ребенок и окружающий мир
|
4
|
7
|
|
Рисование
|
7
|
8
|
|
Лепка
|
4
|
6
|
|
Музыкальное
|
3
|
5
|
|
Аппликация
|
2
|
2
|
|
Конструирование и ручной труд
|
1
|
3
|
|
Физкультурное
|
2
|
5
|
4.
|
Дополнительная общеобразовательная программа
|
|
|
|
«Экология для малышей» Е.В. Гончарова
|
1
|
1
|
|
Ознакомление с природой
|
2
|
7
|